Производство вазонов

Производство вазонов - это достаточно распространённая деятельность среди компаний, занимающихся обработкой камня. Уличные вазоны часто делаются из гранита из-за его водоотталкивающих свойств и устойчивости к актам вандализма, а цветочные вазоны, как более декоративные, - из обработанного мрамора. Ландшафтный дизайн и его частая потребность в вазонах позволяют найти массу применений для цветочных и уличных вазонов.

Вазоны для цветов из камня с красивым рельефным орнаментом используют и в качестве украшений входных групп, и как навершия на столбах и тумбах, и как цветники на участке. Комнатные вазоны - это один из видов цветочного оформления. Вазоны бывают простой и сложной формы, стационарные и переносные. Изготавливаются из различных материалов. Наша продукция имеет очень высокое качество и высокие технические характеристики. Правильно подобранные вазоны для цветов станут интересным элементом ландшафтного дизайна и подчеркнут красоту и особенности большинства садовых растений.

Требования к садовым вазонам для альпинария те же самые, что и к скульптурам, — они должны сочетаться с рельефом участка, гармонировать с растениями и другими декоративными элементами.

Вазоны небольшого размера следует размещать среди низкорослых растений, а большие или на подставках лучше всего будут смотреться рядом с кустарниками.

В вазоны следует высаживать те же самые растения, что и в альпинарии. Подбирать их рекомендуется по следующему принципу: в низких вазонах желательно располагать в равном количестве высокие и низкорослые растения, а для высоких оптимальным будет сочетание среднерослых и ампельных культур.

Форма вазонов может быть различной — круглой, овальной, полукруглой или неправильной, также различаются вазоны по глубине: бывают глубокие, чашевидные и почти плоские.

Вазоны могут быть стационарными, то есть такими, которые закрепляют в земле, и переносными. Последние удобны тем, что их местоположение можно менять в зависимости от времени года, освещения и изменений в оформлении самого альпинария.
Вазоны на подставках лучше всего будут выглядеть рядом с кустарниками.

Располагать вазоны можно рядом с подпорными стенками, по бокам лестниц и дорожек, на террасах и рядом с ними. Рекомендуется не просто высаживать растения в вазоны, но и создавать в них миниатюрное подобие альпинариев при помощи небольших камешков.
Как и скульптуры, все вазоны, установленные на участке, должны быть оформлены в едином стиле.

Вазоны могут быть выполнены из различных материалов — бетона, камня, глины и даже дерева. В дне вазона необходимо сделать дренажные отверстия. Подбирать почву для вазона следует с учетом особенностей растений, которые предполагается в него высадить и менять ежегодно. На дно вазона нужно уложить глиняные черепки или керамзит, затем слой песка толщиной около 2 см, и только после этого почву.

В вазоны, расположенные на хорошо освещенных местах, рекомендуется высаживать светолюбивые растения — такие, как флоксы, лобелия, ипомея, фиалка и др.; в вазонах, которые располагаются в затенении, лучше всего выращивать теневыносливые культуры
— хохлатку, немофилу, некоторые виды колокольчика и др.
Ухаживать за растениями в вазонах нужно так же, как и за другими альпийскими культурами, — своевременно удалять увядшие цветки, больные и засохшие побеги, опрыскивать в сухую жаркую погоду.

« назад

Уже очень давно в продаже имеется пленка из полиэтилена для искусственных водоемов. По прочности она не уступает пленке из полихлорвинила (ПВХ), но моделировать с помощью холодной сварки такую пленку нельзя. Обработка возможна с помощью специального аппарата, который имеется у производителя или поставщика. Для небольших прудов можно приобрести квадратный или прямоугольный кусок пленки. Недостаток в том, что из-за обрезания пленки по краям получается очень много отходов. Кроме того, работать с этой пленкой, особенно толщиной в 1 мм и больше, очень сложно, так как она жесткая. Поскольку в производстве полиэтиленовой пленки не используются ни тяжелые металлы, ни мягчитель, они считаются более экологичными, чем пленки из ПВХ. Критики, однако, сомневаются в этом и грешат на стабилизатор ультрафиолетовых лучей, состав которого неизвестен.